Общайтесь с поставщика? поставщик
Eric Mr. Eric
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0512-68381233
  • pneric@foxmail.com
  • Сведения о компании

Aluminum Sheets,Acrylic Sheets,PVC Foam Board,Aluminum Composite Panel,Fluted Polypropylene Sheets

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовАКРИЛОВЫЕ ЛИСТЫ
Product Categories

АКРИЛОВЫЕ ЛИСТЫ

Акрил , также известный как оргстекло, представляет собой универсальный пластиковый материал с различными целями и преимуществами, доступный в спектре цветов и непрозрачности. Акриловый пластик был впервые произведен в 1928 году и представлен на рынке компанией rohm and hass примерно в 1933 году. Первоначально он использовался во время Второй мировой войны для изготовления таких изделий, как иллюминаторы самолетов, навесы и башни.

Сегодня акрил чаще всего продается в виде листов разной толщины, но его также можно найти в таких формах, как стержни или трубы, и в таких стилях, как матовый, зеркальный или не бликовый. Акрил доступен не только во многих формах и размерах, он также может быть отлит и окрашен в соответствии с конкретными областями применения. Независимо от того, какой вариант лучше всего соответствует вашим потребностям, акрил станет экономичным и прочным материалом для вашего проекта. Поскольку акрил сочетает в себе широкий спектр вариантов с множеством преимуществ, из них можно создавать разнообразные полезные продукты. Сюда входят аквариумы, торговые витрины, оконные стекла и даже пуленепробиваемые стекла! Акрил почти наверняка станет образцовым выбором, независимо от того, для каких целей он используется.

Акрил производится в результате полимеризации мономера метилметакрилата. Или путем экструзии акриловых гранул через экструдер. Акрил, от английского acrylic, означает пластину pmma, изготовленную из органического соединения mma, которая прозрачна и прозрачна, как стекло. Акрил получают из всех листов, сделанных из прозрачных пластиков, таких как пс, ПК и т. Д., Или из вторичного ММА низкого качества. Акриловые изделия - это акриловая пластина, частицы акрилового пластика, акриловый световой короб, акриловая ванна, акриловый искусственный мрамор, акриловый клей и т. Д. Люди обычно видят акриловые изделия, состоящие из акриловых гранул, смолы и другого сырья, с помощью множества различных методов обработки, с использованием множества различных материалов и функциональных деталей, которые должны быть собраны из акриловых продуктов.

Акриловые листы изготовлены в результате полимеризации мономера метилметакрилата. Или путем экструзии акриловых гранул через экструдер. Акрил, от английского acrylic, означает пластину pmma, изготовленную из органического соединения mma, которая прозрачна и прозрачна, как стекло. Акрил получают из всех листов, сделанных из прозрачных пластиков, таких как пс, ПК и т. Д., Или из вторичного ММА низкого качества. Акриловые изделия - это акриловая пластина, частицы акрилового пластика, акриловый световой короб, акриловая ванна, акриловый искусственный мрамор, акриловый клей и так далее. Люди обычно видят акриловые изделия, состоящие из акриловых гранул, смолы и другого сырья, с помощью множества различных методов обработки, с использованием множества различных материалов и функциональных деталей, которые должны быть собраны из акриловых продуктов.

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Eric Mr. Eric
What can I do for you?
Contact Supplier
  • 86-0512-68381233
  • Eric@decoratepanel.com
  • Company Details

Aluminum Sheets,Acrylic Sheets,PVC Foam Board,Aluminum Composite Panel,Fluted Polypropylene Sheets

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsAcrylic Sheets&plexiglass Sheet

Acrylic Sheets&plexiglass Sheet

Acrylic, also known as plexiglass, is a versatile plastic material with a variety of purposes and benefits, available in a spectrum of colors and opacities. Acrylic plastic was first produced in 1928 and brought to the market by rohm and hass company around 1933. It was initially used during world war ll for products such as airplane windows, canopies, and turrets. 

Today, acrylic is most commonly sold in sheets of various thicknesses but can also be found in forms such as rods or tubes, and styles such as frosted, mirrored, or non-glare. Not only is acrylic available in many shapes and sizes, they can also be molded and colored to fit specific applications. No matter what option best suits your needs, acrylic will provide a cost-effective, durable material for your project. Since acrylic combines a wide variety of options with a copious amount of benefits, they can be fashioned into a diverse range of useful products. This includes aquariums, retail displays, window panes, and even bulletproof glass! Acrylic is almost certainly bound to be an exemplary choice no matter what purpose it is used for.

Acrylic is made of methyl methacrylate monomer polymerization. Or by acrylic granule extrusion through the extruding machine. Acrylic, from english acrylic, means pmma plate made of organic compound mma, which is transparent and transparent like glass. Acrylic is derived from all sheets made of transparent plastics such as ps, pc, etc., Or made of inferior recycled mma. Acrylic products are acrylic plate, acrylic plastic particles, acrylic light box, acrylic bathtub, acrylic artificial marble, acrylic adhesive and so on. People commonly see the acrylic products, by acrylic granule material, or resin and other raw materials, through a variety of different processing methods, and with a variety of different materials, and functional parts, to be assembled from the acrylic products.

Acrylic Sheets is made of methyl methacrylate monomer polymerization. Or by acrylic granule extrusion through the extruding machine. Acrylic, from english acrylic, means pmma plate made of organic compound mma, which is transparent and transparent like glass. Acrylic is derived from all sheets made of transparent plastics such as ps, pc, etc., Or made of inferior recycled mma. Acrylic products are acrylic plate, acrylic plastic particles, acrylic light box, acrylic bathtub, acrylic artificial marble, acrylic adhesive and so on. People commonly see the acrylic products, by acrylic granule material, or resin and other raw materials, through a variety of different processing methods, and with a variety of different materials, and functional parts, to be assembled from the acrylic products.

New Products

Home

Phone

About Us

Inquiry