Общайтесь с поставщика? поставщик
Eric Mr. Eric
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0512-68381233
  • pneric@foxmail.com
  • Сведения о компании

Aluminum Sheets,Acrylic Sheets,PVC Foam Board,Aluminum Composite Panel,Fluted Polypropylene Sheets

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовАЛЮМИНИЕВЫЕ ЛИСТЫАЛЮМИНИЕВЫЕ ЛИСТЫ СЫРЬЕГО ФРЕЗЕРОВАНИЯ
Product Categories

АЛЮМИНИЕВЫЕ ЛИСТЫ СЫРЬЕГО ФРЕЗЕРОВАНИЯ (Total 1 Products)

RAW АЛЮМИНИЕВЫЙ ЛИСТ

5005 алюминиевый сплав   представляет собой алюминиевый сплав с хорошей устойчивостью к атмосферной коррозии. он используется в декоративных и архитектурных приложениях. он входит в серию 5000 алюминиево-магниевых деформируемых сплавов. как таковой, он не используется при литье. он может достигать средней и высокой прочности при холодной обработке и имеет относительно высокую сварочную прочность по сравнению с другими семействами алюминиевых сплавов. темперы h116 и h321 можно использовать в пресной и соленой воде.

«Обработка прокатного стана» - это естественный внешний вид алюминия, полученного на прокатном стане (alcoa, reynolds, kaiser или alcan) или на экструзионном стане. это «как есть», без внешней механической или химической обработки. экструдированный металл считается «чистовой». весь алюминий имеет оксид различной толщины. анодирование - это очень тяжелый контролируемый оксид. анодирование представляет собой электролитически сформированный и контролируемый тяжелый оксид толщиной от 0,0003 дюйма до 0,002 и выше. Покрытие фрезерования представляет собой очень слегка окисленную пленку, которую можно стереть голым пальцем и сразу же сформировать. катанный лист, вероятно, будет иметь более тонкий оксид, чем горячепрессованный алюминий. Если вы хотите приклеить силиконовый клей, вам понадобится фосфатное травление, или легкий хромат, или тонкий (.0004 анодирование хромом, серной или фосфорной кислотой). Если вы анодируете, не герметизируйте покрытие и убедитесь, что ваш анодизатор знает вы не хотите, чтобы он был запечатан.

Китай АЛЮМИНИЕВЫЕ ЛИСТЫ СЫРЬЕГО ФРЕЗЕРОВАНИЯ Поставщики

Что такое необработанный алюминиевый лист?

этот необработанный алюминиевый лист имеет яркую атласную отделку с небольшими вариациями поверхности, которые придают творениям из этого природного элемента характер ручной работы.

Алюминиевые листы хороши?
Приобретайте алюминиевые листы и пластины на decoratepanel.Com, алюминиевые листы и пластины легче по весу, чем сталь, латунь и медь, и имеют высокое отношение прочности к весу. Обладая хорошей коррозионной стойкостью и проводимостью тепла и электричества, большинство сплавов также обеспечивают умеренную формуемость и обрабатываемость.

Почему стоит выбрать алюминиевый лист 5005?

Сплав, который вы выбираете для алюминиевого листа, естественно, зависит от вашего применения. Алюминиевый лист 5005 часто используется, когда материал будет анодирован и использован в архитектурных приложениях, таких как оклады, подоконники, навесные стены и т. Д. Архитекторы часто определяют сплав 5005 для анодированного алюминия архитектурных металлических конструкций.
Невозможно переоценить важность использования сплава качества анодирования (водного), когда алюминий будет анодироваться. Анодирование - это электрохимический процесс, при котором металлическая поверхность превращается в декоративную, прочную, коррозионно-стойкую анодно-оксидную отделку.
> Общие характеристики 5005 - это сплав без термической обработки с содержанием магния. Его можно упрочнить (закалить) холодной обработкой. Он имеет хорошие свариваемость, формуемость и коррозионную стойкость (особенно при анодировании).
> Forming 5005 имеет отличную формуемость, особенно при более мягких температурах. Cmd носители 5005 х34 закалены, что немного тверже и сопоставимо с 5052 х32 по формовке.
> Сварочный сплав 5005 отличается отличными сварочными характеристиками. Когда материал 5005 будет свариваться, а затем анодироваться, cmd рекомендует сварочную проволоку 5356 для наилучшей однородности цвета. Изменение цвета сварного шва все еще может происходить, но оно менее серьезное, чем у других сварочных сплавов.
> Обработка 5005 обрабатываемость в целом довольно низкая. Мягкий 5005 накаляет машину хуже, чем более жесткий. 5005 h34 и 5005 h38 поддаются механической обработке, но с гораздо большим трудом, чем многие другие алюминиевые сплавы.

> 5005 объектов по темпераменту (типовой)

 Alloy    Form   Temper Tensile Strength Yield Strength   Elongation
5005 Sheet H12 20 19 10
5005 Sheet H14 23 22 6
 5005  Sheet H16 26 25 5
 5005  Sheet H18 29 28 4
 5005  Sheet H32 20 17 11
 5005  Sheet H34 23 20 8
5005 Sheet H36 26 24 6
5005 Sheet H38 29 27 5
Отказ от ответственности  

Приведенная выше информация ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за прямые, косвенные, особые или косвенные убытки, возникшие в результате использования содержащейся здесь информации. Информация, содержащаяся в данном документе, может содержать технические неточности или опечатки. Мы можем периодически изменять или модифицировать содержащуюся здесь информацию по мере появления новой или исправленной информации.

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Eric Mr. Eric
What can I do for you?
Contact Supplier
  • 86-0512-68381233
  • Eric@decoratepanel.com
  • Company Details

Aluminum Sheets, Acrylic Plexiglass Sheet, Polypropylene sheets, PVC Foam Board Sheet, Aluminum Composite Panel

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsAluminum Sheet PlateRaw Milled Aluminum Sheet Metal Plate

Raw Milled Aluminum Sheet Metal Plate (Total 2 Products)

RAW ALUMINUM SHEET

5005 aluminum alloy is an aluminum alloy with good resistance to atmospheric corrosion. it is used in decorative and architectural applications. it is a member of the 5000 series of aluminium-magnesium wrought alloys. as such, it is not used in casting. it can attain moderate to high strength by cold working, and has relatively high welded strength compared to other aluminium alloy families. tempers h116 and h321 can be used in fresh and salt water.

"mill finish" is the natural appearance of the aluminum as it comes from the rolling mill (alcoa, reynolds, kaiser, or alcan) or the extrusion mill. it is "as is" with no external mechanical or chemical finishing. extruded metal is considered "mill finish". all aluminum has an oxide of some varying thickness. anodizing is a very heavy controlled oxide. anodizing is an electrolytically formed and controlled heavy oxide 0.0003 inches thick on up the 0.002 and on up. mill finish is a very lightly oxidized film and will wipe off with your bare finger and immediately form. rolled sheet would probably have a thinner oxide than hot extruded aluminum. if you want to bond silicone adhesive then you want a phosphate etch, or a light chromate or a thin (.0004 anodize in either chromic, sulfuric, or phosphoric.) if you anodize, do not seal the coating and be sure your anodizer knows you do not want it sealed.

China Raw Milled Aluminum Sheet Metal Plate Suppliers

What is raw Aluminum Sheet?

this raw aluminum sheet has a bright satin finish with slight surface variations that add handmade character to creations made of this natural element.

Are Aluminum Sheets good?
shop aluminum sheets & plates on decoratepanel.Com ,aluminum sheet and plate are lighter in weight than steel, brass, and copper, and have high strength-to-weight ratios. Offering good corrosion resistance and conductivity of heat and electricity, most alloys also provide moderate formability and machinability.

Why choose 5005 aluminum sheet ?

the alloy you choose for your aluminum sheet naturally depends on your application. 5005 aluminum sheet is often used when the material will be anodized and deployed in an architectural application like flashings, sills, curtain walls etc. Architects often specify 5005 alloy for anodized aluminum architectural metalwork.
the importance of using an anodizing quality (aq) alloy when the aluminum will be anodized cannot be overstated. Anodizing is an electrochemical process that converts the metal surface into a decorative, durable, corrosion-resistant, anodic oxide finish.
>general features 5005 is a non-heat treatable alloy with magnesium content. It can be strengthened (hardened) by cold working. It scores well in weld-ability, formability, and corrosion resistance (especially when anodized).
>forming 5005 has excellent formability, especially in softer tempers. Cmd carriers 5005 h34 temper which is slightly harder and is comparable to 5052 h32 for forming.
>welding 5005 alloy is noted for excellent welding characteristics. When 5005 material will be welded and then anodized, cmd recommends a 5356 welding wire for best color uniformity. Weld discoloration can still occur, but it is less severe than other welding alloys.
>machining 5005 machinability is generally fairly poor. Soft 5005 tempers machine worse than harder tempers. 5005 h34 and 5005 h38 can be machined, but with much more difficulty than many other aluminum alloys.

>5005 properties by temper (typical)

Alloy Form Temper Tensile Strength Yield Strength Elongation
5005 Sheet H12 20 19 10
5005 Sheet H14 23 22 6
5005 Sheet H16 26 25 5
5005 Sheet H18 29 28 4
5005 Sheet H32 20 17 11
5005 Sheet H34 23 20 8
5005 Sheet H36 26 24 6
5005 Sheet H38 29 27 5
Disclaimer

The above information ,in no event will cmd be liable for direct, indirect, special, or consequential damages resulting from the use of the information contained herein. The information contained herein may include technical inaccuracies or typographical errors. We may change or modify the information contained herein periodically as new or corrected information becomes available.

New Products

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry