Общайтесь с поставщика? поставщик
Eric Mr. Eric
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0512-68381233
  • pneric@foxmail.com
  • Сведения о компании

Aluminum Sheets,Acrylic Sheets,PVC Foam Board,Aluminum Composite Panel,Fluted Polypropylene Sheets

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовАЛЮМИНИЕВЫЕ КОМПОЗИТНЫЕ ПАНЕЛИЗЕРКАЛЬНАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ КОМПОЗИТНАЯ ПАНЕЛЬ
Product Categories

ЗЕРКАЛЬНАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ КОМПОЗИТНАЯ ПАНЕЛЬ (Total 3 Products)

ЗЕРКАЛО ACP

Зеркальная алюминиевая композитная панель   По сути, состоит из трех слоев, которые вместе с покрытием из находящегося под высоким давлением зеркала, такого как краска (PE или PVDF), объединяются в плоскую панель, которая представляет искусство, а также традиционный романтизированный вид. Два слоя алюминиевых листов прочно скреплены внутренним слоем из полиэтилена, который при покрытии краской делает поверхность еще более плоской и высокопрочной. Важным моментом является то, что только передняя часть панели покрыта краской PE или PVDF (полиэстер), так что можно придать зеркальный вид, который выглядит довольно элегантно. Ниже приведены некоторые особенности зеркальной алюминиевой композитной панели.

Китай ЗЕРКАЛЬНАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ КОМПОЗИТНАЯ ПАНЕЛЬ Поставщики

Зеркальная панель ACM

Зеркальные алюминиевые композитные панели хорошо известны своими характеристиками, такими как отличные огнестойкие свойства, звукоизоляция, прочность и долговечность, ровность и гладкость поверхности. Наряду с этими особенностями наиболее важной из них является то, что зеркальные панели обладают стойкостью к атмосферным воздействиям, поскольку результаты показывают, что зеркальные панели могут выдерживать самые суровые погодные условия в течение десятилетий.

Алюминиевые композитные панели с зеркальным покрытием пользовались большим спросом в последние несколько лет; Это связано с тем, что панели с зеркальным покрытием представляют собой довольно разнообразные варианты с одинаковыми характеристиками. Наиболее распространенные применения зеркальных панелей ACP - это использование в стеновых панелях и потолках, которые обожают на кухнях и балконах, украшениях фасадов магазинов, внутренней и внешней облицовке стен. Одним из самых больших преимуществ зеркальных панелей acm является то, что они безвредны для окружающей среды и дают нам возможность насладиться чутьем зеркального стиля, а также отличными характеристиками, которые заставляют нас доверять продукту.

Процесс изготовления зеркальной панели ACP
Процесс изготовления зеркальной панели ACP - это производственный процесс, при котором алюминиевая пластина многократно очищается наждачной бумагой, процесс делится на три части: обезжиривание, шлифовка песком и промывка. В процессе производства зеркала ACP специальная технология кожаных мембран после обработки анодов позволяет сделать поверхность алюминиевой пластины слоем кожи, который содержит металлический компонент. После этого будет отчетливо видна каждая крошечная ниточка на поверхности, а металлическая поверхность компактно засияет тонким блеском. Все больше и больше металлических корпусов изделий из алюминиевого листа изготавливают с помощью ремесел для волочения металла, чтобы иметь красивый и противоэрозионный эффект. Одна из причин, по которой технология так популярна, - это создание модных и технических продуктов.

Применение зеркальной облицовки ACP
1) Строительные наружные ненесущие стены, стеновые панели широко используются на выставках, в магазинах, офисах, банках, отелях, ресторанах и квартирах;
2) Декоративный ремонт многоэтажной надстройки, фасадов, кровли;
3) Внутренняя отделка внутренних стен, потолков, ванных комнат, кухонь, балконов и метро;
4) Рекламные щиты, демонстрационные площадки, рекламные щиты и вывески;
5) Стеновые плиты и перекрытия для тоннелей;
6) сырье промышленного назначения;
7) Материал, используемый для кузовов транспортных средств, яхт и катеров. mirror ALUMINIUM COMPOSITE PANEL

Спецификация зеркальной панели ACP
Толщина алюминиевой оболочки: 0,3 мм
Общая толщина панели: 2-6 мм
Ширина: 1220 мм (обычная), 1250 мм, 1300 мм, 1500 мм, 1550 мм, 1575 мм (максимальная)
Длина: до 6500 мм
Стандартный размер: 1220 мм (ширина) × 2440 мм (длина)
Возможны нестандартные размеры в зависимости от предложения заказчика.

CMD Mirror ACP Панель
Производитель панелей CMD acp предлагает серию зеркальных алюминиевых композитных панелей, которые изготавливаются опытными специалистами с использованием разрешенных материалов и передовых технологий. Этот продукт доступен во многих спецификациях, которые удовлетворяют потребности клиентов. Кроме того, этот продукт проверяется инспекторами по качеству, чтобы обеспечить покупателям безупречный ассортимент.

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Eric Mr. Eric
What can I do for you?
Contact Supplier
  • 86-0512-68381233
  • Eric@decoratepanel.com
  • Company Details

Aluminum Sheets, Acrylic Plexiglass Sheet, Polypropylene sheets, PVC Foam Board Sheet, Aluminum Composite Panel

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsAluminum composite panelMirror Aluminum Composite Panel

Mirror Aluminum Composite Panel (Total 3 Products)


MIRROR ACP

• 3mm & 4mm thickness  CMD mirror panel
• 0.3mm skin
• mirror surfaces & finishes
• Unique decorative designs
• White & black also available
• Oversized options
• Foldable

Mirror Aluminum Composite Panel is essentially composed of three layers which together along with a covering of highly pressurized mirror like paint (PE or PVDF) combine to form a flat panel that represent art as well as the traditional romanticized look. The two layers of aluminum sheets are bonded together permanently with an internal core of polyethylene which when covered through the paint makes the surface even more flat and highly resistant. An important point is that only the front of the panel is coated with PE or PVDF (Polyester) Paint so that a mirror like look can be given which is quite elegant. The following are some of the features of mirror aluminum composite panel


China Mirror Aluminum Composite Panel Suppliers

Mirror Aluminum Composite Panels are well known for their features such as excellent fireproof properties, sound insulation, strength & durability, surface flatness and smoothness. Along with these features the most important one that the mirror panel covers is that of being weather resistant as results indicate that mirror panels can withstand the harshest of weather for decades.

Mirror Coated Aluminum Composite Panels have been in high demand over the last few years; this is because of the fact that mirror coated panels present quite diverse options with consistent features. The most common applications of Mirror ACP panels would be the usage in wall boards & ceilings, adored in kitchens & balconies, shop face decorations, interior and external wall claddings. One of the biggest advantages of mirror acm panels is the fact that they are environment friendly and presents us with the opportunity to enjoy the mirror styled flair plus excellent features which make us trust the product.

The Process of Making Mirror Acp Panel
The process of making mirror ACP panel is a manufacturing process that repeatedly using sandpaper to scrape the Aluminum Plate, the process is divided into three parts: degrease,sand mill and wash. During the manufacturing process of mirror ACP, the special leather membrane technology after anodes are treated can made the surface of the aluminum plate to produce a layer of leather which contains the metal component. After that, every tiny thread on the surface can be clearly seen, and the metal surface will glow compactly slender luster. More and more metal shells of the aluminum plate products are made of metal drawing crafts, in order to have a beautiful and anti – erosion effect. One of the reasons why the technology is so popular is making products both fashionable and technical.

Applications of Mirror ACP Cladding
1) Constructional exterior curtain walls, Wall Panel are widely used in exhibition, stores, offices, banks, hotels, restaurants and apartments;
2) Decorative renovation for storey-added old buildings, facades, roofing;
3) Indoors decoration for interior walls, ceilings, bathrooms, kitchens, balconies and subway;
4) Advertisement board, display platforms, billboards and signboards;
5) Wallboard and ceilings for tunnels;
6) Raw materials in industrial purpose;
7) Material used for vehicle bodies, yachts and boatmirror ALUMINIUM COMPOSITE PANEL

Mirror ACP Panel Specification
Aluminum skin thickness: 0.3mm
Total panel thickness: 2mm-6mm
Width:1220mm(regular),1250mm,1300mm,1500mm,1550mm, 1575mm(maximum)
Length:Up to 6500mm
Standard size:1220mm(Width) ×2440mm(Length)
Non-standard sizes are available depending on customers`offers

CMD Mirror ACP Panel
CMD acp panel manufacturer offer series of Mirror Aluminum Composite Panel, which is made by proficient experts using the quality permitted material and advanced technique. This product is available in many specifications that meet on customers demand. Apart from this, this product is checked by quality inspectors in order to provide fault-free range to the customers.

New Products

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry